atomic bomb
25 November
С такими товарищами, я посвятила больше времени своим личным отношениям. И знаете что, не страшен черт, как его малюют.
Я понимаю, что в данный момент, это мой единственный человек, с которым хочется общаться, действительно хочется. Правда он не всегда слушает и что либо говорит по поводу текущей проблемы, но, что есть, то есть.
В жизни каждого человека бывает момент озарения. Восприятия истины, сняв розовые очки, столкнувшись с реальностью лицом к лицу. Момент озарения.
Такой момент настиг меня. На меня снизошло прозрение на то, что окружает меня. На людей, которых я называла товарищами. На людей, которым я доверяла свои секреты, делилась переживаниями. Людей, которые оказались куском говна. Как в последствии оказалось, после снятия розовых очков.
И знаете, сейчас, на эту минуту, иметь с ними общего совершенно не хочется. И мне жаль, действительно жаль Юльча.
Юльч-девушка, наивно полагающая, что встречается с парнем из-за того, что она ему нравится. Хотя сама видит, что любви с его стороны нет. Но она же, по уши утонула в чувствах к этому человеку. Мне жаль, что он так играется с ней. С ее чувствами. Да, переспали, да, из-за каких то моральных устоев он изначально предложил ей встречаться, наивно полагая, что она залечит его душевные раны от предыдущего неудачного опыта в отношениях. Но, по истечении 3-ех месяцев отношений, у них уже есть проблемы, от которых он лезет на стену. Мне хочется стереть всё, что когда я либо им говорила. Хочется не начинать с ними общаться.
Возможно это только временное состояние. Но знаете, нет желания возвращаться к тому, от чего ушел и чувствуешь себя свободно. С учетом того, что после, якобы, ссоры, я первая пошла на встречу и помирилась с Маргаритой. С её стороны не было ни малейшего беспокойства. делай выводы. Сотню раз себе повторяю. Я не обижаюсь на людскую тупость, а делаю выводы. Я не говорю о своих выводах. Они хранятся в моей голове. Они для меня. Я знаю о некоторых людях многое, но не говорю им, то что мне известно. Зачем? Я лучше посмотрю, как они будут играть свою жизнь, живя с теми качествами, которые я успела отметить в своей "черной книжке".