atomic bomb
28 December
Проблема заключается в том, что я не знаю кому об этом рассказать. Мне нужен совет. Дружеский совет. Или же совет психолога.
Если честно, то меня это пугает. То что ты пишешь мне ночью сообщение со странными словами. А вот уже прошел день, а тебя до сих пор нет в сети. А вдруг с тобой что случилось?
Вдруг, я была единственным человеком к которому ты мог обратиться за помощью, но я проигнорировала тебя?
На мое утром посланное сообщение ты не ответил. Еще бы. Ты же ночной житель. Но мне страшно.
Страшно, что ты еще держишь меня своей голове. Хотя прошел почти гол с последней нашей встречей. Мы вели себя как дураки. В нынешнее время периодически общаемся. Но какой в этом толк? Если ни ты ни я не можем дать друг другу желаемого. Но нам не хочется отпускать друг друга, тк мы встретили что то необычное, то с чем хочется водиться, но страшно за последствия.
Я волнуюсь. С начала месяца, на протяжении всей недели, моя голова была забита мыслями о тебе.
Я знаю, что ты делал многие вещи, чтобы произвести впечатление. Для того, чтобы добиться главного, в твоих любых контактах.
Но от чего же ты никак не отпустишь меня?
Я тоже тебя держу. И часто вспоминаю. Но потом это уходит. Но ты знаешь, когда стоит напомнить о себе. А теперь, когда до Нового Года остались считанные дни, ты напомнил о своем существовании и снова заставляешь отдать все мысли в голове лишь тебе.
Я наверное слишком идеализировала тебя. С того момента, как я впервые тебя увидела, прошло больше 5 лет. Тогда ты мне казался таким необыкновенным. Сейчас я не могу сказать, что ты обычной молодой человек. Ты не растерял свое я. Но ты знаешь себе цену. И знаешь как добиться уплаты с людей.
Вопрос прежний. Почему я? Чем я могла тебя заинтересовать?
Боже, я окончательно, совсемзапуталась. Я не знаю, что творю, я не знаю как живу. И вообще, живу ли я? Кажется, что только существую.
Девчонка с красивым именем, тихая, не наглая, окончательно запутавшаяся в себе, хорошее описание, не правда ли?
Я не знаю, чем могу быть интересна противоположенному полу. Мне всегда было интересно. Но когда я спрашивала, никто не отвечал, а смеялся над заданным вопросом.