atomic bomb
18 February
Мы упустили момент «подведения итогов года», а зря. Такие итоги сногсшибательные. А начало года - просто сказка. Отметаем пленку назад и «включим» конец. Я очень люблю играть, как выяснилось. Наконец-то начали говорить себе (и не только) правду. Играть, как актриса. Смешно.
Раньше, когда игра заходила за рамки моих границ, я просто исчезала. Но со временем, исчезать становиться ой как сложно. Из некоторых мест просто так не исчезнешь.
Я услышала смешные для себя слова. Новые. Такие мне ещё не говорили «будешь со мной?». Забавно так. Услышать бы их от какого-нибудь очень приятного человека. Мечты.
Ломаем себе крылья.
На тех словах «история» не закончилась. Она ждёт продолжения, а продолжать нет желания. Я все хотела написать список «за» и «против». Начав писать, поняла, что пунктов «за» вовсе и нет. Тогда какой смысл?
Сложности. Сложности во взаимоотношениях. Не могу понять что делаю не так. Ответом наверное будет «многое». Хочется разобраться в себе, в окружающих. Но так страшно окунаться в пучину морскую. Страх - тормоз.

Начало. Нервное перенапряжение вырвавшееся наружу. Гром, буря, неконтролируемые эмоции. Тишина. Успокоительное средство вроде даже начало действовать. Забыла принять сегодня. Практически перестала злиться на окружающих меня людей (нет, не перестала). Стала раздражительной, чего ранее за собой никогда не замечала. Второй месяц, а я словно цербер. Вся моя злость, которая просачивается через каждое мое сообщник или сказанное слово, злость, которая накапливалась во мне годами.

Подозрения. Я стала слишком подозрительной (куда уж больше). Я подозреваю всех, от этого они меня и раздражают. Чаще всего, мои подозрения это не подозрения, а сменившиеся окуляры с розового цвета, на прозрачные.

Хочется спокойствия и любви. Любви к себе. От кого-то. Себя любить слишком сложно. Хочется заботы. Нехватка